Возврат и гарантия

Возврат товара надлежащего качества посредством интернет торговли

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в 7-дневный срок после его получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантийный ремонт и замена:

Обмен или возврат неисправных изделий, производится только по заключению авторизованного сервисного центра поставщика.

Во избежание «лишних» пересылок, перед отправкой на диагностику, рекомендуем связаться с техподдержкой нашего магазина. Довольно часто возникают ситуации, при которых устранение каких-либо неполадок в устройствах возможно осуществить удаленно.

Обмен или возврат товаров, приобретенных в офисе Продавца самовывозом, производится только в офисе компании после получения неисправного изделия. Перед приездом в офис компании, необходимо предварительно (за день) позвонить по тел. 8-922-625-66-22 и оформить заявку на возврат или обмен изделия.

Возврат товара надлежащего качества в офисе:

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в 7-дневный срок после его получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 7 дней с даты получения товара продавцом.

Порядок возврата товара надлежащего качества по почте:

  • Датой приобретения товара принято считать день, когда покупатель получает товар. (на почте и т.д.)
  • Со дня получения товара у покупателя есть право вернуть его в течении 7-дневного срока. При следующих условиях:
  1. товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  2. товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Для возврата товара Покупатель должен информировать Продавца о желании совершить возврат товара. Это можно сделать либо по номеру телефона, указанного в разделе "Контакты" или написать на наш e-mail orendiktos@mail.ru . Далее продавец связывается с покупателем по телефону и сообщает адрес доставки. Только после этого покупатель отправляет товар по почте.

  • После получения товара, продавец проверяет его товарный вид.
  • Если товар сохранил потребительские свойства, товарный вид, упаковку, полную комплектацию, пломбы, товарный чек, то Продавец возвращает за данный товар 100% сумму на банковскую карту Покупателя через почтовый перевод Почты России.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.